Офисный стиль – это тема, окутанная тайнами и загадками. Большинство российских девушек вкладывают в это понятие что-то свое, а для многих это просто классическое сочетание «белый верх, черный низ». Стилисты много говорят на эту тему, рассказывая, как надо. Давайте зайдет с другой стороне и обсудим, как нельзя одеваться в офис.

Под запретом

Итак, давайте определимся, какую одежду категорически нельзя надевать в офис, даже если вы занимаете должность обычного секретаря, а не топ-менеджера.

  • Прозрачная одежда, сквозь которую отчетливо просвечивается нижнее белье.
  • Глубокое декольте, которое отчетливо демонстрирует очертания груди.
  • Туфли на высоких шпильках со скрытой подошвой.
  • Одежда, которая обильно декорирована золотыми элементами, блестящими стразами и прочими украшениями, которые никак не ассоциируются с деловой обстановкой.
  • Юбки и платья длины мини. Исключением может стать вариант, когда вы надеваете их не на голые ноги, а поверх плотных леггинсов и колготок. При этом сама юбка не должна быть облегающей. Кстати, подобные силуэты в офисе категорически запрещены.
  • Укороченные топы, которые открывают живот. Такой вариант уместен на пляже, но никак не в деловой обстановке.
  • Колготки в сетку и прочие вариации. В офисе допустимы только однотонные колготки. В некоторых случаях допускается только телесный оттенок, если руководство установило строгий дресс-код.

Разрешено

На фоне столь внушительно списка может сложиться впечатление, будто вам больше нечего надеть в офис. Однако это вовсе не так.

Существует не менее внушительный список базовых вещей, которые соответствуют дресс-коду и формируют офисный гардероб.

  • Жакет.
  • Брюки.
  • Юбка средней длины.
  • Рубашки и блузки.
  • Туфли-лодочки.

Однако вы должны понимать, что в деловой обстановке уместен далеко не любой жакет. Если это будет жакет ярко-желтого оттенка с принтами, она нарушит даже самый нетребовательный дресс-код.

Ведь офисный стиль накладывает отпечаток на выбор не только фасонов, но и расцветок. Как известно, предпочтение отдается неброским оттенкам, а все яркие цвета исключаются.

Теперь вы знаете основные правила, которые несложно соблюдать. Однако вы должны, прежде всего, руководствоваться правилами дресс-кода, установленными в компании, на которую вы работаете. Не исключено, что руководство не будет запрещать носить удобные брюки и толстовки.

Оставить комментарий

Автор:


Текст комментария: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Введите код с картинки: